Общие данныеПроизводитель: Bugatti Automobiles
Годы пр-ва: 2005—2011 (Veyron 16.4)[1]
2009—настоящее время (Grand Sport)
2010—настоящее время (Super Sport)
Сборка: Bugatti Automobiles (Мольсайм, Франция)
Класс: Гиперкар

ДизайнТип(ы) кузова: 2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка: среднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 4×4

Двигатели[показать]
Bugatti Veyron W16

Трансмиссия[показать]
Автоматическая с двойным сцеплением 7-ступ.

Характеристики
Массово-габаритныеДлина: 4462 мм
Ширина: 1998 мм
Высота: 1159 мм
Клиренс: 100 мм
Колёсная база: 2710 мм
Колея задняя: 1630 мм
Колея передняя: 1725 мм
Масса: 1888 кг
Полная масса: 2200 кг

ДинамическиеКоэффициент аэродинамического сопротивления: 0,36

На рынке

 Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л.с. (VW) до 1006—1026 л.с. (SAE), но в избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S.A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Коробка передач переходит на каждую последующую передачу за 0,2 сек. за счёт использования двойного сцепления. При такой схеме чётные передачи выводятся одной секцией коробки передач и имеют своё сцепление, а нечётные — другой секцией, так же со своим сцеплением. При переходе на следующую или предыдущую передачи требуется переключить только сцепления, так как передача уже готова и не надо затрачивать время на её переключение. Он занимает первое место по расходу топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 24,1 литров на 100 километров пути[источник не указан 93 дня]. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см, и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу.

На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и 8-поршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч при торможении задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Шины наматываются из нескольких слоёв резины и делаются вручную. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо. Общий объём выпуска составил 300 экземпляров.

Материалы стены перемещены в Гостевую книгу

Официальные данные производителя о разгоне Bugatti Veyron 0-100 км/ч = 2,5 сек. 0-200 км/ч = 7,3 сек. 0-300 км/ч = 16,7 сек. 0-400 км/ч = 55,6 сек.[4] На испытаниях немецкого автожурнала Sport Auto Bugatti Veyron показал следующую динамику разгона — торможения: Разгон: 0-100 км/ч = 3.1 сек. 0-200 км/ч = 8.5 сек. 0-300 км/ч = 20.1 сек. Торможение: 300-0 км/ч = 7.1 сек. 0-300-0 км/ч = 27.8 сек.[5] На испытаниях автожурнала Road and Track автомобиль показал следующие результаты: Разгон: 0-100 км/ч = 3.0 сек. 0-200 км/ч = 8.9 сек. 0-300 км/ч = 19.8 сек Разгон до других параметров: 0-50 км/ч = 1.3 сек. 0-160 км/ч = 6.1 сек. 0-250 км/ч = 13.3 сек. [6] 0 — 200 миль (322 км/ч) за 24,2 сек. Отметку в милю автомобиль преодолел за 25,9 сек. со скоростью в 329 км/ч.[7]

Bugatti Veyron Super Sport Bugatti Veyron Super Sport на Викискладе Общие данныеПроизводитель: Bugatti Automobiles S.A.S. Годы пр-ва: 2010—настоящее время ДизайнТип(ы) кузова: 2‑дв. купе (2‑мест.) Двигатели[показать] Bugatti Veyron W16 (1200 л.с.) Трансмиссия 7-ступенчатая DSG Характеристики Массово-габаритныеВысота: 1204 мм Масса: 1838 кг Полная масса: 2150 кг ДинамическиеМакс. скорость: 415 км/ч (258 миль — ограничение) 430+ км/ч — (первые 5 машин выпущенные в специальной версии World Record Edition) На рынкеСвязанные: Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse ДругоеГрузоподъёмность: 312 кг Объём бака: 100 л

 БУГА́ТТИ (Bugatti) Этторе Арко Исидоро (15 сентября 1881, Милан — 21 августа 1947, Париж), французский конструктор и промышленник, создатель выдающихся спортивных и гоночных автомобилей и автомобилей класса «люкс». Сын итальянского скульптора, позолотчика и портретиста, с детства занимался скульптурой и живописью. В 17 лет сделал свой первый автомобиль, за который получил золотую медаль на выставке в Милане. Своими идеями ему удалось увлечь графа Гюнелли, при материальной поддержке которого через два года был построен второй автомобиль — 4-цилиндровый, также получивший медаль на выставке в Милане, после чего Этторе Бугатти стали считать серьезным конструктором. Он начал сотрудничать с различными фирмами: «Де Дитрих», «Тюрка-Мэри» (Франция) и другими. За свою жизнь Бугатти успел поработать в большинстве крупнейших автомобильных фирм Европы. Первая гоночная машина, «Бугатти-10», появилась в 1909, а сам Этторе Бугатти стал известным автогонщиком. В конце 1909 Этторе открыл свое собственное предприятие (см. БУГАТТИ) в г. Мольсхейм (Эльзас, Франция). Здесь он начал выпускать гоночные автомобили «Бугатти-13», выпуск которых продолжался 16 лет. На основе «Бугатти-13» конструктор разработал проект небольшого легкого автомобиля, но продал его фирме «Пежо (см. ПЕЖО)». Так появилась микролитражка «Бебе Пежо» BP1, яркий представитель класса «народных автомобилей». Но не эти компактные модели стали главным для Бугатти. Он, продолжая выпуск и совершенствование гоночных и спортивных автомобилей, среди которых особенно прославился в свое время «Type 35 GP», побеждавший свыше полутора тысяч раз на автомобильных гонках, создал недосягаемые по дизайну модели класса «люкс». Наиболее известна модель «Type 41» («Золотой Бугатти» или «Ля Ройяль»), самая дорогая из машин 1920-х гг. Времена Великой депрессии (см. ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ) несколько поколебали финансовое положение компании, но здоровье и работоспособность Этторе были подорваны главным образом смертью его талантливого старшего сына Жана. Послевоенное снижение спроса на дорогие автомобили окончательно привело компанию к краху. Среди историков автомобилестроения яркие и оригинальные модели Бугатти считаются во многом непревзойденными.

История создания этого автомобиля началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» («Chiron» — машина названа в честь гонщика Луиса Александра Широна, выступавшего за команду Bugatti в двадцатых-тридцатых годах.) с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайном занималось итальянское ателье ItalDesign Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Но председатель правления VW Фердинанд Пьех (Ferdinand Piëch|Ferdinand Karl Piëch) был не особо доволен. В целом автомобиль получился неудачным. У неё был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна.

На Женевском автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron (Новое купе назвали в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победитель 1939 года, на суточных гонках, прошедших в Ле-Мане на автомобиле марки Bugatti 57C. Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).

Cерийное производство модели наметили на 2003 год. Однако вскоре Фердинанда Пьеха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003 года президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Всё это существенно сдвинуло сроки и только в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсайме, вышли первые серийные Bugatti Veyron EB16.4.
[править]

Бесплатный хостинг uCoz